Коммерческое предложение
Служба такси StarTaxi в Одессе предлагает для ресторанов, отелей, развлекательных комплексов и транспортных компаний взаимовыгодные условия сотрудничества. Компания работает с организациями в Одессе, Коблево, Затоке, Ильичевске, Беляевке, а также всей территории Одесской области.
Приняли решение о добавлении услуги «Такси», а теперь подбираете надежного и проверенного перевозчика? Служба-приложение StarTaxi из Одессы предоставит подробную консультацию об условиях сотрудничества.
Выгодные преимущества онлайн такси StarTaxi
При помощи онлайн приложения водитель может подобрать заказ на расстоянии не более 1-2 км, а подтверждение выполняется всего в один клик. Именно поэтому таксисты высоко оценивают качество работы системы, а подача автомобиля клиенту происходит гораздо быстрее. Давайте рассмотрим плюсы сотрудничества с компанией StarTaxi:
Профессионализм и опыт каждого водителя
Оперативная подача машины, выбор самого короткого маршрута
Возможность сделать заказ машины онлайн
Пассажирам предлагаются доступные тарифы, исключена поминутная оплата за простой в пробке
При помощи онлайн приложения клиент быстро доберется до заведения или гостиницы, остановится именно у вас. Личная встреча гостей остается в прошлом: предусмотрен моментальный автоматизированный заказ с возможностью встречи постояльца водителем с именной табличкой на вокзале или в аэропорту, доставка к месту проживания на комфортном автомобиле. Водитель обязательно поможет с багажом, ответит пассажиру на все интересующие вопросы.
Предусмотрена услуга поездки для клиентов с применением ВАШИХ тарифов: остается только вызвать такси, а класс автомобиля и цену проезда мы обсуждаем отдельно в каждом индивидуальном случае. Также вы можете подарить бесплатную поездку для постояльцев. Достаточно указать ориентировочные даты и контактный номер клиента.
Компания StarTaxi разработала в системе специальный корпоративный счет. С его помощью доступна оплата за поездки с привязкой контактного номера к фирме-заказчику или заведению. Простоту в учете и экономию средств обеспечивают фиксированные тарифы на услуги такси. Вы всегда сможете оперативно контролировать бюджет на поездки, решать следующие задачи:
Задачи
Предложить постояльцу отеля бесплатный трансфер из аэропорта
Поддерживать развозку персонала с и на работу в заранее согласованное время, действует услуга корпоративных рабочих заказов
Доставка мини-грузов или корреспонденции
Сопровождение и обслуживание корпоративных мероприятий, праздников, свадебных кортежей
Активная реклама услуг компании StarTaxi и качественный сервис в несколько раз увеличивают для вас приток клиентов. Вы выбираете надежного и пунктуального перевозчика!
Как выглядит сотрудничество с компанией StarTaxi?
На рецепции гостиниц, ночных клубов и ресторанов предлагается установка информационно-рекламных табличек формата А5. Благодаря этому вы можете расширить доступный перечень сервисных услуг, способствовать лояльности клиентов. Доступен выбор машин категории «Стандарт», «Комфорт», «Минивен», «Бизнес».
Доступный колл-центр без вложений
Если Вы хотите эффективно обрабатывать звонки клиентов, но не желаете содержать штат операторов, — наше предложение станет оптимальным решением. При заказе услуги Ваша компания немедля получит доступ к колл-центру, укомплектованному квалифицированными операторами.
ЧТО МЫ ДЕЛАМ :
- • принимаем входящие звонки и обрабатываем заявки клиентов;
- • «ведем» заявки клиентов, собранные как со входящих, так и с исходящих звонков.
Колл-центр способен полностью закрыть Ваши потребности в обработке звонков, но также мы можем подменять Ваших штатных сотрудников в праздники и выходные, а также в случае авралов.
Наши сотрудники готовы:
- • гарантированно дозваниваться до клиентов;
- • соблюдать стандарты обслуживания;
- • помогать вашим клиентам;
- • работать круглосуточно.
КАК МЫ ДОБИВАЕМСЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Служба мониторинга в «прямом эфире» следит за тем, насколько качественно операторы обрабатывают звонки. Отдел обучения проводит регулярные тренинги, разбирает кейсы переговоров и помогает сотрудникам улучшать навыки убеждения.
НИКАКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ!
Операторы ведут переговоры по скриптам, разработанным с учетом наиболее эффективных практик из техник продаж, психологии и риторики. Мы постоянно анализируем и совершенствуем скрипты.
НА ЧЕМ РАБОТАЕМ
В работе наши операторы пользуются профессиональными гарнитурами, которые обеспечивают качественное звучание без звуковых провалов и шумов. Хорошая связь — основа эффективных переговоров.
Гибкие условия сотрудничества:
- • Полный месяц круглосуточного обслуживания будет стоить 37200 гривен (31 день по 50 грн. в сутки).
- • Если Вам не нужно круглосуточное обслуживание, то существует возможность почасовой оплаты.
- • При обработке только входящих звонков, есть возможность варианта с поминутной оплатой.
- • Наша компания готова обсудить и другие, интересные Вам формы сотрудничества.
Что мы еще умеем:
- • рассылать SMS;
- • звонить по пропущенным вызовам;
- • проводить опросы и оповещать клиентов;
- • собирать статистику и делать еженедельные отчеты;
- • создавать инструменты статистической отчетности по вашим требованиям;
- • создавать специальные скрипты под ваш проект и обучать по ним операторов.
Преимущество сотрудничества с нашим колл-центром:
- • вам не нужно будет искать и обучать операторов, а также закупать оборудование;
- • не потребуется оплачивать работу специалистов по установке и настройке телефонии;
- • мы берем на себя затраты на внедрение проекта и проведение телефонных переговоров;
- • вы не будете «привязаны» к штату колл-центра — сможете оперативно поменять условия работы и оплаты.
ЗАНИМАЙТЕСЬ РАЗВИТИЕМ СВОЕГО БИЗНЕСА, А РУТИНУ ОСТАВЬТЕ НАМ
Сотрудничайте с нами и повышайте процент продаж!
Воспользовавшись нашими услугами, вы получите:
Качество - у нас более 10 лет опыта работы, профессионально обученный штат операторов.
Гибкость – индивидуальный подход к каждому клиенту, удобные способы расчета и оплаты.
Технологии – комплексные решения телефонии и программного обеспечения, автоматическая система набора.
Надежность - бесперебойную работу обеспечивает наличие нескольких резервных каналов связи, интернета и электроэнергии.
- Ведущий менеджер контактного центра
- Федорова Алена Анатольевна
- тел.+38(050)8828288
- e-mail: сall_center_odessa@mail.ru